Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 
Развивающая среда
В учреждении создана развивающая предметно-пространственная среда как важнейший фактор благополучия каждого ребенка.
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
8 групповых помещений включают в себя светлые, просторные игровые комнаты, оснащенные необходимой удобной мебелью, которая соответствует антропометрическим показателям детей, техническими средствами обучения.
 Педагоги дошкольного образовательного учреждения качественно подбирают игровой и дидактический материал для развития творческих и интеллектуальных способностей воспитанников. 
Зонирование пространства в группах позволяет каждому ребенку найти занятие в соответствии со своими интересами и замыслами. В уютных спальных комнатах дошкольники могут полноценно отдохнуть во время дневного сна.
Информация о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Элемент развивающей среды                                                                                            Назначение 
Кабинет заведующего  Индивидуальные консультации. Беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями. Создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников Учреждения и родителей; Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей. 
Методический кабинет  Библиотека для педагогов. Консультации, семинары, круглые столы, педсоветы. Организация экспериментальной работы Учреждения. Повышение профессионального мастерства педагогов.       Создание методического комплекса.  
Спортивный зал с тренажерами   Утренняя гимнастика, коррекционно-развивающая работа по физической культуре, спортивные праздники, досуги. Укрепление здоровья детей, приобщение к ЗОЖ, развитие способности к восприятию и передаче движений. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата- индивидуальные и подгрупповые занятия. Консультации с воспитателями и родителями.  О здоровительная работа с педагогами. Занятия по физической культуре на развитие двигательной сферы детей. Оганизация занятий с детьми на тренажерах /групповые, подгрупповые, индивидуальные/. Развитие координации движений двигательной сферы.  Физическое развитие детей.  
Музыкальный зал, костюмерная  Праздники, досуги, непосредственно образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы. Подгрупповая и индивидуальная работа.         Развитие творческих способностей посредством различных видов театрализованной деятельности. Оказание консультативной, методической помощи по развитию музыкально-эстетических способностей детей. 
Логопункт  Индивидуальная и подгрупповая непосредственно образовательная деятельность по развитию психических процессов, речи детей, коррекция звукопроизношения. Оказание консультативной, методической помощи по развитию речи детей.  
Групповые помещения  Образовательная и коррекционно-развивающая работа: книжный центр, художественно-творческая зона, физкультурный уголок, уголок патриотичности, уголок развивающих игр, уголок изобразительной деятельности, уголок дежурства, игровая зона.  
Коридоры  Картинная галерея, выставки детских работ 
Зеленая и игровая зона участков  Прогулки, игровая деятельность, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность;     Развитие познавательной, трудовой деятельности посредством сезонного оформления участков;   Использование игрового оборудования для оптимизации двигательной активности.  
Физкультурная площадка  Деятельность по организации спортом и спортивными играми. 
Медицинский блок  Осмотр детей, консультации врача и медсестры. Профилактика, оздоровительная работа с детьми.   Консультативно-просветительская работа с родителями и работниками учреждения 
Все кабинеты эстетически оформлены. При создании предметно-пространственной среды педагоги учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Содержание предметно-развивающей среды групп постепенно обновляется и пополняется современным игровым и развивающим оборудованием и материалами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В Учреждении не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям. Созданная образовательная среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Организованная в ДОУ предметно-пространственная развивающая  среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Мы стремимся создать для детского сада не только комфортной, дарящей здоровье и энергию, придать ей образовательный характер.  Во время проведения деятельности на прогулках осуществляется экологическое, нравственное, эстетическое воспитание ребят посредством использования сочетаний ярких, радостных тонов в оборудовании, в художественном оформлении павильонов.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

Пищеблок оснащен необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Расположение и количество подсобных помещений пищеблока позволяет выстраивать работу по принципу поточности и не допускает перекреста сырой и готовой продукции. Питание всех категорий воспитанников осуществляется в соответствии с утвержденным руководителем десятидневным меню.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Медицинский блок с кабинетом врача, процедурным кабинетом, изолятором оснащены всем необходимым медицинским оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН.
Содержание предметно-развивающей среды основано на принципах индивидуальной комфортности, уюта, удобства и эстетического восприятия дизайна всех помещений.
Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей соответствуют требованиям охраны труда.